Информация о структуре и органах управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное учреждение Управление образования
Миллеровского района,
расположенное по адресу: 346130, Российская Федерация, Ростовская область, г. Миллерово, ул. Плеханова, 8
График работы понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Адрес электронной почты: millerovsky@rostobr.ru
т. 8(863-85) 2-68-64
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Клевцова Галина Сергеевна, который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:
— Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав предоставленных договором между Учреждением и Учредителем;
— В соответствии с Трудовым кодексом принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;
— Несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;
— Издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность МБДОУ.
Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – Муниципальное учреждение Управление образования Миллеровского района
Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медсестра контролирует санитарное состояние помещений и территории дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу.
Организационная структура управления
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет. Управляющий совет ДОУ принимает Программу развития ДОУ, локальные акты, вносит предложения об изменении и дополнении Устава ДОУ, принимает решения по вопросу охраны ДОУ, заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе
Педагогический совет правомочен: определять направление образовательной деятельности учреждения, обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса, отбирать и утверждать образовательные программы для использования в ДОУ. рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта, заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ, представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.
Общее собрание ДОУ — принимает коллективный договор, принимает правила трудового внутреннего распорядка, принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и родителями (законными представителями), избирает Управляющий совет ДОУ, заслушивает отчет Управляющего Совета ДОУ.
Родительский комитет — рассматривает и обсуждает основные направления деятельности ДОУ ,содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ДОУ, содействует в совершенствовании материально- технической базы ДОУ, благоустройстве его помещений и территории, участвует в организации конкурсов, соревнований, других массовых мероприятий ДОУ, оказание финансовой поддержки на проведение,совместно с администрацией ДОУ контролирует организацию качества пи¬тания воспитанников, медицинского обслуживания,
оказывает помощь администрации ДОУ в организации и проведении родительских собраний, рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим поло¬жением к компетенции Комитета, по поручению руково¬дителя образовательного учреждени,
обсуждает локальные акты образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Ко¬митета.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней. Первый уровень – заведующий ДОУ. Управленческая деятельность заведующего: обеспечивает — материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. Второй уровень – заместитель заведующего по АХЧ, медсестра. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.

Comments are closed.